PElena
Здравствуйте, мои дорогие! Знаю, что давно тут не появлялась - очень по всем вам соскучилась!
Покажу один из последних заказов. Девушка заказала на день рождения подруги вот такой тортик с пожеланиями.

Сроки на изготовление были очень сжатые-поэтому я даже не успела оформить боковинки коробочек, да и вообще - фотографировали вместе с мужем и дочерью, пока заказчица поднималась на лифте ;))
А теперь покажу наполнение:
Было сказано, что у именинницы есть муж и ребенок (поэтому на большое и мягкое сердце прикреплено еще маленькое с надписью-сделано с любовью)



 Символом интересных открытий я выбрала старинную карту-вот только сфотографировали ее вверх ногами ;)


 Тут кофейные зерна с умопомрачительным ароматом

Ну а в эту коробочку положат денежный подарок
В общем, вот такой тортик получился

14 Responses
  1. Talavas Says:

    Какой "вкусный" торт!!! А начинка!!!! Взяла в копилку.


  2. Leka+ Says:

    ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Просто чума!!Прикольно символы подобрала!А пожелания сама писала?Или от заказчика?


  3. PElena Says:

    Спасибо, Лариса!
    Оль, пожелания находила на просторах интернета


  4. Milly Says:

    Лена, супер - особенно то, что внутри такие символы и записочки! Я представляю насколько интересно такой тортик открывать! Вот это фантазия у тебя - просто браво!


  5. Вкусненько:) очень хорошая идея для подарка! Оформлена прям как настоящий тортик:) да он еще и с кофейным ароматом:) ммм:) вкуснятина!


  6. Natalya Says:

    Лена, мне очень понравился тортик!


  7. PElena Says:

    Спасибо, девочки! Фантазия тут конечно не вся моя-ведь идея эта давно гуляет по интернету.. Сделать тортик попросили светлым, а мне прямо так и виделись цветочки из розового крема и шоколадная глазурь в виде завитков! Очень жалею, что еще шоколадную прослойку не успела по бокам кусочков разместить..


  8. TanyaSher Says:

    великолепно!!! отличное исполнение и классная задумка! ))


  9. Чудесный тортик!


  10. Unknown Says:

    Отличный тортик! Такие милые подарки в радость всегда!


  11. Алина Says:

    да..плоттер это весЧь! тортик получился отличный!


  12. PElena Says:

    Да, Алин, согласна-когда есть плоттер, сделать такой торт-пара пустяков.. А вот когда, как я вручную все вырезаешь, да еще на такой скорости-тяжеловасто..


  13. irusik Says:

    Это точно, когда режешь вручную, да еще, когда столько кусочков, надо постараться. Очень нарядный получился подарок!!!!



Отправить комментарий