PElena
Вчера с дочкой делали подарки для дедушки (а я соответственно для папы ;)

У меня давно лежала склеенная основа для открытки-стойки, тут она оказалась как нельзя кстати!
А Лера вспомнила,что у мамы: 1) есть бумага с машинами, 2)есть дырокол-тег, 3) есть машинка, которая печатает на черной ленте (это она про ручной принтер) Я ей все это достала-и вот он результат ее работы:
Я конечно помогала ровно отрезать и ровно приклеить, но что меня порадовало-все детали, сочетание цветов бумаги-подбирала она сама (по-моему вкус у нее неплохой!)
Особенно понравилось тонировать края бумаги (я не удержалась и сфотографировала)
На теге тонировку хорошо видно
В центр шестеренки просилась какая-то деталь.. Я вначале достала звездочку, но Лера от нее отказалась и тогда я вспомнила, что делала фишку из примовской бумаги и прозрачных эпоксидных кругов!
Эта деталь мою скрапершу порадовала!
Поздравление на принтере было аккуратно напечатано
Ну и пара теплых слов на обороте (звездочке все же место нашлось!)
Ну и наши подарки вместе (я то ведь мыло делала ;))

16 Responses
  1. ох! даже сомневаться не надо - вкус есть... и руки тоже из правильного места растут! все супер!


  2. Какие вы молодцы:) И мама, и дочка!


  3. Dari Says:

    Замечательный подарок дедушке и папе!:) Открытка получилась супер!


  4. Talavas Says:

    Какая дочка молодец! Ничем не хуже скраперш со стажем. Мама правильно направляет и развивает свою дочку! Дед, уверена, обрадовался!


  5. вы молодцы! такой подарок сделали! открытка чудесная, так хорошо все подобрано...даже не верится, что сделана ребенком!!! у Леры большое скрап-будущее!


  6. Leka+ Says:

    Офигенская!!!!Умницы обе,тока почему фотки мыла то нет опять(((


  7. PElena Says:

    Пасиб, девочки-передам ваши слова Лере!
    Оль-а зачем мыло выкладывать?-там колесо-вы ж его уже видели..


  8. Leka+ Says:

    Ну и что?Мы еще раз полюбуемся!!!


  9. Бусина Says:

    ОООООГООООО!Какие вы молодцы,папе и дедушке ооочень повезло,что у него есть такие рукодельницы!


  10. Moloko Says:

    Девочки - вы отличная команда!!!


  11. Unknown Says:

    Ленусь, она у тебя просто замечательно прогрессирует! Молодцы вы обе ,что есть желание творить вместе. Очень хорошо вышло и фишка на месте!


  12. Katrin Says:

    Какая она хорошенькая. Такая стильная. Дедуля, наверняка, остался очень доволен)))


  13. Milly Says:

    Увидела наконец-то пост :) классно получилось - у Лерочки определенно есть вкус, чувство стиля и композиции - так что ты ее почаще за скрап-стол усаживай :)


  14. Anka_Hanka Says:

    I like your card with retro car:-) emaizing also are things in prewious post are they made of soap?


  15. PElena Says:

    Спасибо девочки!
    Thank you, this card made ​​my daughter for her grandfather. And those photos that in a previous post - yes, this handmade soap. This is my second hobby after cardmaking.


  16. Отличный подарок для дедушки!


Отправить комментарий