PElena
Выполнила небольшой заказик на свадебные приглашения. Так как каждый день отдавала по 5-6 штучек, сфотографировать все вместе не было возможности..
Несколько образцов для клиентов я делала еще весной, но здесь так и не выложила (лентяйка). Зато они мне пригодились сейчас - было что предложить на выбор заказчице! Выбрала она два варианта - для важных гостей и для родителей молодых - пригласительные в виде свитка, а для всех остальных просто открыткой.



 Бумага везде одна (оттенок как на свитках) - ну просто плохой из меня фотограф..
P.S. Девочки, сердечко из вот этого набора ножей

21 Responses
  1. ой.. я и не знала, что бывают вещи, про которые можно одновременно сказать и "мило" и "элегантно"! а вот же - существуют! мне очень понравились оба варианта! красотиШШШШа просто невозможная!


  2. PElena Says:

    Спасибо, Маш! Так приятно!!!!


  3. Milly Says:

    Как мне нравится - такое красивое тиснение и здорово что есть вариант подороже и бюджетный!


  4. A-businka Says:

    Свитки обалденные!
    (и тихим шепотом, на открытках мне кажется, надпись как-то не на своем месте)


  5. Natalya Says:

    Лена, замечательные приглашения! Очень красивые. бумажка знаю какая красивая ;)


  6. Ksusha-Hit Says:

    хорошие) простые и выдержанные,с торжественным посылом:)


  7. свитки очень понравились! конечно, идея не новая, но у тебя получилось невероятно красиво,элегантно.... сердечко - вырубка? (не видела такую)


  8. PElena Says:

    Спасибо, Оль! Ага-идея не новая, зато заказчикам нравится! А сердечко-это самое маленькое из трех-набор Марианне


  9. PElena Says:

    Ань ;) говори громче-а где ты ее видишь?на каком месте?


  10. Leka+ Says:

    Оооочень красивые!!!Свитки ваще офигенские!


  11. Irina M. Says:

    Очень нежно! Цвет шикарный!


  12. Очень эффектно и сердечко просто прелесть,я тоже такое не встречала.


  13. Лена, красивые приглашения, по мне нормально надпись расположена, может если побольше размером буковки, а так все окей, палитра благородная подобрана))))


  14. A-businka Says:

    :) я в стиле "чисто и просто" не сильна :) просто кажется что-то не то немного с этой надписью, может в угол слишким зажата, может штамп не подходит к фестончатому элементу ...
    Но это если попридираться :) а так очень даже хорошие открытки!


  15. Moloko Says:

    Лена, молодчинка!!! =)


  16. Unknown Says:

    Свиток отличный, такой стильный и истинно свадебный! Молодец!


  17. Liāna Says:

    Прсто и очень стильно!


  18. PElena Says:

    Спасибо,дорогие мои!!!


  19. алена Says:

    как можно закаааааазать такую красоту


  20. PElena Says:

    Алена, заказать можно написав мне сообщение на почту pelenatmn@gmail.com или Вконтакте http://vk.com/pelenatmn - как удобнее..


  21. мммм, какие нежные:) красота! Свитки с сердечками вообще супер!


Отправить комментарий