PElena
А мы вчера ходили на свадьбу!!! Женился младший брат моего мужа, ни и конечно я чем могла - помогала в подготовке торжества, в частности взяла на себя изготовление пригласительных. Гостей было немного, 20 человек - только самые близкие, поэтому приглашений было сделано 9 штук (по 1 на семью). Себе делать не стала ;)) дату, время и место проведения торжества я и так уже знала наизусть..
 Платье невесты было отделано нежно-розовыми цветами, поэтому приглашения соответствовали цветовой гамме свадьбы
А тут они все вместе
А еще в каждый цветочек я добавила каплю эфирного масла розы.. м-м-м какой стоял аромат!!! Гости оценили этот прием, о чем сообщили мне в ЗАГСе (приглашения они взяли с собой) Ну а я могла только еще раз порадоваться, что всем все понравилось!
Продолжение следует...
PS Девочки, скажите-на ваших мониторах оттиски штампа на второй фотографии полностью видны? А то у меня они какими то полустертыми видятся.. Хотя при обычном просмотре изображений фотография была нормальной..
11 Responses
  1. Natalya Says:

    Лена,начало положено;) Очень понравилось про запах! Элегантные приглашения получились.
    У меньшенном варианте, штампы не все видно на 2 фотке, но когда открываешь в отдельной вкладке, то все нормально


  2. PElena Says:

    Наташ, спасибо!!! А, вот значит в чем дело с фотографией.. Ну ладно-тогда я спокойна!


  3. ох какие они красивые! нежные, романтичные!
    на превьюшке штампы не все видно, а когда открываешь фотку в большом размере, то все видно идеально!
    молодец, сделала такую красотищю!


  4. Milly Says:

    Лен, повезло же как всей твое семье с тобой - безотказная добрая девушка :) Приглашения чудесные - с ароматом - вот это сюрприз и отличная находка!


  5. PElena Says:

    ;)) Люд-этот комментарий надо было к следующему посту написать. Прочитаешь-поймешь почему..


  6. elenak Says:

    Лена, очень милые приглашения! Ага, про запах - это оригинально, возьму себе на заметку.
    В отдельной вкладке штампы четкие.


  7. Akvarel Says:

    Лена, очень красивые, очень нежные!!!


  8. Unknown Says:

    Замечательно, ничего лишнего. Штампы видны пр увеличении отлично.


  9. Очень красивые пригласительные! Все хорошо видно! Почему-то захотелось посмотреть что было бы, если бы штамп розовым штамповать... Ну это я фантазирую :)


  10. о_sunny Says:

    ой, какие они красивые! так элегантно смотрятся!
    Кстати, а что, если надпись заэмбоссить? Вообще шик и блеск был бы, наверно... :)


  11. irusik Says:

    Лен, все очень красиво и нежненько, а с ароматом - ты это здорово придумала!


Отправить комментарий