PElena
Привет всем! Выкладываю все то, что у меня накопилось за последнее время.
Использованы: скрап-бумага, бархатная бумага, дырокольные цветочки и листики, стразы, фигурные ножницы, штампинг

Использованы: распечатка фона из интернета (правда,чтобы получить данный рисунок,я соединила два разных фона), лента из органзы, и кажется это называется бечевка

Подруге на день рождения:
 
Секрет этой открытки в том,что если открыть крышку этой коробочки-

изнутри вытягивается поздравление.
Идею нашла на просторах интернета,а за качесто фото извиняйте-очень торопилась ее подарить..

Эта, наверное, самая первая моя открытка.
Выполнена в технике 3D, то есть элементы на картинке объемные

и чуть поближе


эта делалась "на скорую руку",поэтому все просто-штампинг, люверсы, лента из органзы

Когда делала эту открытку, про себя назвала ее "летняя"
Использованы:фактурная бумага для визиток, малбери, цветы вырезаны из скрап-бумаги "BRS Pink Floral", некоторые детали посажены на объемный скотч, люверсы, лента.
Бабочка из бисера-моих рук дело.
Внутри -лист полупрозрачной кальки для написания поздравления

2 Responses
  1. Nitochka Says:

    Здравствуйте)
    извините, что вот так как-то вклиниваюсь))
    мне очень понравилась идея с коробочкой) хорошая открытка у вас вышла))) правда, немного я не поняла: она ведь не объемная???


  2. PElena Says:

    Здравствуйте!Вы все правильно поняли-эта открытка не объемная.К сожалению не помню автора,кому принадлежит эта идея-просто я сохранила изображение оригинала и шаблон в своих закромах очень давно..Сразу скажу,что шаблон после распечатывания я немного корректировала,так как некоторые детали не совпадали по размеру.Выложу все отдельным постом,если есть желание.Будут вопросы-пишите,с удовольствием отвечу.


Отправить комментарий