PElena
Всем привет! Ура-а-а-а!!! Я наконец то попала в блог! Все нервы вымотала-думала в новом антивируснике проблема, пока не вспомнила, что многие писали в последнее время про такую же проблему..
 Хочу поделиться радостью-я сегодня выиграла конфетку у Оли-Moloko !!!
Так неожиданно и так приятно-сразу же настроение улучшилось!
А еще на той неделе я получила письмо от Ани a-businka с очаровательнейшей открыткой.
Я ее держала в руках, разглядывая и любуясь и только спустя какое то время сообразила, что "..открытки надо открывать" ;)) Ань-это тебе огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Поближе ее можно рассмотреть в блоге у Ани
Я еще по приезду получала подарочки от Лены-Alisa (той самой, что выиграла у меня бабочковую конфетку) и от Оли. Девочки, спасибо вам всем огромное!!!

12 Responses
  1. Valya Says:

    Лена, поздравляю с подарочками! :))


  2. Alisa Says:

    ;) поздравляю с конфеточкой! она клевая! И так приятно выигрывать - я ж знаю ;))))


  3. Na2sya Says:

    Лена как здорово! поздравляю!
    а проблемы с блогером тоже были. главное с телефона захожу все нормально, а с компа не открывался ошибку выдавал :(


  4. Milly Says:

    :) Лена, новогодний подарочный обмен стартанул! Классно! Я тоже кстати планирую отправить тебе НГ открытку - у тебя адрес не изменился?


  5. TanyaSher Says:

    поздравляю со всей красотой от души ))


  6. Поздравляю с подарочками:)


  7. PElena Says:

    Сижу-читаю ваши комментарии и улыбаюсь-спасибо,девочки! Люд-нет, адрес не менялся


  8. Leka+ Says:

    Ха,подожди,еще моя не доехала)))


  9. PElena Says:

    Оль, я жду и уже заранее радуюсь и пританцовываю!!!


  10. anilina Says:

    Лен, а перекинь мне свой адресс в личку. Поняла ,что не обменялись за болтовнёй. Рада тебя опять видеть!!!!


  11. Ленусь, супер, поздравляю с подарочками!


  12. Галина Says:

    Леночка! Поздравляю с подарочками! Мне так стыдно, что до сих пор для тебя ничего не сделала! Я об этом не забываю, просто пока вот и со временем и с деньгами напряг! Как наладится только все, обязательно тебе сделаю подарочек! Я и письма твои храню в почтов ящике, чтобы не забыть, какой цветок тебе сделать.


Отправить комментарий