PElena
Пошла сегодня на почту получать заказное письмо и каково же было мое удивление, когда открыв конверт я увидела рукодельную открытку, которой меня поздравила с днем рождения НаталияН из Ишима! Моей радости не было предела.. Как же это приятно - получить поздравление от незнакомого человека, которая сделала своими руками этот подарок и подарила мне! Спасибо, Наташ, большое за те эмоции, которые я сегодня испытала, за подарочки и за добрые пожелания!



Я не могла ждать до завтра и сфотографировала все ночью..
4 Responses
  1. Leka Says:

    Тааак,а день рождени,я так понимаю-10? опять ничего не знаю!


  2. PElena Says:

    Все правильно-10 стану совсем большой девочкой ;))


  3. А я, как обычно пропустила)Еще раз с Днем Рождения!


  4. PElena Says:

    ;) Как раз ничего не пропустила,ведь открытку я получил накануне.Еще раз спасибо!Я это очень ценю


Отправить комментарий